Популярность пива в России растет – Ромир

За последний год 83,4% россиян покупали пиво*, последние три года показатель непрерывно растет, в 2019 году этот напиток покупали 79,6% домохозяйств, сообщили «Радио 1» в пресс-службе исследовательского холдинга Romir Scan Panel.


«За последний год 83,4% россиян покупали пиво. Последние три года показатель непрерывно растет, в 2019 году этот напиток покупали 79,6% домохозяйств», – следует из сообщения.

По данным Romir Scan Panel, большинство покупают светлое пиво - 82,6%. Предпочтение темному отдают 38,1%.

«Сетевые магазины у дома остаются в лидерах по количеству покупателей пива. В 2020 году на такие магазины пришлось 58% покупателей, а в 2021 – 60,8%. Довольно активный рост показывают специализированные алкогольные магазины (+6,5% в 2021 году). Драйвером роста этого канала является «Красное&Белое» – 28,2% россиян покупают пиво в данной сети», – следует из релиза.

Также Ромир проанализировал, доля каких продуктов преобладает в корзине покупателей пива по сравнению с теми, кто пиво не покупает. Ими оказались алкогольные напитки, такие как водка, вина, ликеро-водочные изделия, всевозможные закуски – чипсы, колбасы, а также безалкогольные напитки и сигареты.

Больше всего среди покупателей пива людей в возрасте 30 – 39 лет (39,0%). Четверть покупателей (24,6%) – россияне от 40 до 49 лет. Люди старше 50 лет и старше составляют 22,2%. Значительна среди покупателей пива доля молодежи – 9% россиян в возрасте 25 – 29 лет и 5,2% – в возрасте 20-24 года. Традиционно среди покупателей пива больше мужчин – 61,9%.

Фото © istockphoto

*Употребление алкогольной продукции вредит вашему здоровью

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0