Порядка 200 заявок от жителей Протвина обработали в Госжилинспекции региона с начала года

С начала 2022 года Государственная жилищная инспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Протвино 198 заявок. Данная работа производилась через «Центр управления регионом, сообщили «Радио 1» в пресс-службе ведомства.

«Подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Протвино 198 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 21 обращение», – рассказала главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Она отметила, что в тематический топ-5 решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также освещение подъездов (17 исполненных заявок); устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (14); очистка внутренних стен от несанкционированных надписей, рисунков, рекламы (11); устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (8).

Помимо этого, Ольга Федина обратила внимание на то, что непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом главный инспектор отметила, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления.

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 78%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – добавила Федина.

#GALERY#

Оставить обращение о наличии жилищно-коммунальной проблемы жители Подмосковья могут на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. Управляющая организация должна будет взять его в работу в течение суток и далее выполнить необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения в дальнейшем должен будет подтвердить автор обращения.

Фото: пресс-служба Госжилинспекции МО

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0