
С 18 июля по 25 июля в Систему-112 Одинцовского городского округа от граждан поступило более 8450 обращений, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы муниципалитета Дмитрий Клевакин напомнил, что основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает её профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено.
Фото (с) пресс-служба администрации Одинцовского городского округа
«Большая часть звонков (3877) касалась вызова скорой медицинской помощи. В полицию и ГИБДД были адресованы 710 вызовов. По линии МЧС и пожарной охраны поступили 64 обращения, в газовую службу — 27 обращений», — уточняется в сообщении.
Начальник Единой дежурно-диспетчерской службы муниципалитета Дмитрий Клевакин напомнил, что основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает её профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе). Алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено.
Фото (с) пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

Лев Каштанов