Порядка 800 проблем в сфере ЖКХ решили в Волоколамске с начала года

С начала 2021 года управляющие организации Волоколамского городского округа решили почти 800 проблем жителей муниципалитета. В сравнении с прошлым годом показатель вырос на 11%, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Госжилинспекции Подмосковья.

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями Волоколамского городского округа 799 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу. Основная часть касалась окраски и штукатурки стен и потолков в подъездах – 78 обращений», – сказала глава ведомства Ольга Федина.

Помимо этого, управляющие организации муниципалитета решали также вопросы, связанные с:

- нормализацией отопления (73 исполненных заявки);

- уборкой подъездов (72);

- ремонтом подъездных дверей, установкой на них пружин и доводчиков (55);

- устранением протечек кровель (37).

Как отметила Ольга Федина, всё это находится на постоянном контроле Госжилинспекции.

«Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о требующих ремонта подъездах. Ведь вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – заключила глава Госжилинспекции Подмосковья.

Ранее стало известно, что в Волоколамском лесничестве подготовили участки под посадку молодого леса.

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0