Посещаемость торговых центров в России снизилась из-за закрытия зарубежных магазинов

В России на 15% сократилась посещаемость торговых центров после того, как на фоне санкций закрылись крупные иностранные магазины. Данная ситуация подталкивает бренды к тому, чтобы разорвать договоры аренды. Такие данные накануне представил Российский совет торговых центров, сообщает ТАСС.
«В начале-середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позднее посещаемость заметно снизилась – порядка 15%», – рассказал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.
По его словам, на фоне закрытия магазины терпят убытки. Дело в том, что плата за аренду предполагает, что в неё входит процент от оборота. Также играет роль, где именно расположен торговый центр и как много бутиков в нём закрылось.
Ранее стало известно, что в новых магазинах Подмосковья создано более 2200 рабочих мест.
Фото: istockphoto.com