Продукция Procter&Gamble в РФ подорожает на 25–74%

Компания Procter&Gamble (P&G) повышает цены на свою продукцию в России на 25–74% уже с 15 марта. Об этом в понедельник сообщил «Коммерсантъ».

Причины повышения стоимости товаров P&G — «нестабильная ситуация на российском ранке», а также подорожание логистики и материалов, отметили представители компании. 

Цены на различные категории продуктов будут скорректированы следующим образом: средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства – на 26%. Также в цене вырастут товары детской гигиены – на 47% и товары женской гигиены – на 33%. 

Известно, что P&G выпускает товары под брендами Ariel, Always, Blend-a-med, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Gillette и т.д.





Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0