Режиссёр фильма «Мария. Спасти Москву» объяснила, почему фильмы о войне снимают как приключение

При том, что производство картин на военную тематику в России растёт, тенденция такова, что многие из них походят на приключенческие. Это обусловлено тем, что подобный формат и стиль лучше всего воспринимается молодой аудиторией, которая составляет значительную часть зрителей кинотеатров. Таким мнением в беседе с Pravda.Ru поделилась режиссёр Вера Сторожева, чей фильм «Мария. Спасти Москву» о событиях 1941 года выйдет в прокат 27 января.
Также она отметила, что у неё всё чаще возникает ощущение, насколько сильно изменился российский зритель.
Сюжет фильма «Мария. Спасти Москву» рассказывает историю младшего лейтенанта Марии Петровой, которая отрекается от своего отца-священника. Обстоятельства осенью 1941 года складываются так, что девушке предстоит доставить за линию фронта на оккупированную территорию святыню – чудотворную икону. Согласно легенде, именно она должна спасти Москву от врагов.
Лента выходит в прокат 27 января. Главные роли в картине исполнили актёры Мария Луговая, Артур Смольянинов и Сергей Пускепалис.
Ранее кинокритик Мария Безрук в рамках программы «Синемания» на «Радио 1» объяснила, почему экшн-драма «Чемпион мира» режиссёра Алексея Сидорова очерняет личность шахматиста Виктора Корчного.
Фото: Кинопоиск