«Риторика нашла отклик». Foreign Policy о влиянии российских СМИ на западную аудиторию

Американский журнал Foreign Policy со ссылкой на исследование Omelas сообщил, что российские СМИ, включая RT, привлекают всё большее внимание в испаноязычных странах, «затмевая» американских конкурентов.

«Российская риторика нашла отклик у аудитории. Авторы популярных публикаций на ресурсах российских государственных СМИ всячески пытались убедить читателей, что украинский кризис устроили западные страны, пытаясь нарастить поставки вооружений, а США проводят кампанию по дезинформации и хотят выставить Россию агрессором», — приводит RT сообщение издания.

Как сообщается, такие данные вызывают в США беспокойство о том, что таким образом Москва старается «запутать» жителей Запада и подорвать «поддержку» Украины в регионе.

В противовес такой точке зрения, в компании RT утверждают, что люди включают телеканал в поисках «сбалансированной точки зрения на происходящие в мире события».

«Тем не менее, нас не удивляет тот факт, что некоторые [исследователи и журналисты] выбирают отдельные истории и материалы, выдумывают вокруг нашего контента нарративы, которых не существует, лишь бы найти обоснование собственным теориям», — пишет руководитель отдела коммуникаций телеканала Анна Белкина.

Ранее вашингтонская компания Omelas провела исследование, которая использовала специальную систему мониторинга «российской пропаганды» на основе технологий искусственного интеллекта. По результатам подсчётов, во второй половине января российские каналы более чем в три раза превзошли американских конкурентов по показателям вовлечённости аудитории.




Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0