Фото: istockphoto.com/KatarzynaBialasiewicz
Исследование: при покупке таких машин россияне обращают внимание на историю авто
В ходе исследования аналитики выяснили, что при выборе автомобиля с пробегом в 2023 году 76% граждан обращает внимание на историю машины.
Кроме того, при покупке таких авто респонденты ориентируются на пять основных критериев, среди которых отсутствие серьёзных ДТП и ремонтов (45%), цена (42%), пробег (37%), состояние кузова (36%), надёжность автомобиля (33%) и стоимость его содержания (27%).
Как передаёт RT, мужчины в возрасте от 20 до 29 лет меньше всего обращают внимание на проверку истории авто, в то время как мужчина старше 40 лет чаще проверяют, не находится ли авто в розыске или в залоге и не попадало ли оно в ДТП.
В исследовании приняли участие 2 тыс. жителей крупных городов России в возрасте от 20 до 55 лет, которые приобретали/продавали либо планируют приобрести/продать автомобиль в ближайшие полгода.
Ранее главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков оценил заявление о том, что Минпромторг России поддерживает возрождение автобренда «Ока» и отметил, что создание недорого, но функционального и современного национального автомобиля трудоёмкая задача, с которой могут возникнуть сложности. Вместе с тем, по его мнению, россияне намного охотнее примут именно отечественный автомобиль, нежели китайский или иранский.
Кроме того, при покупке таких авто респонденты ориентируются на пять основных критериев, среди которых отсутствие серьёзных ДТП и ремонтов (45%), цена (42%), пробег (37%), состояние кузова (36%), надёжность автомобиля (33%) и стоимость его содержания (27%).
Как передаёт RT, мужчины в возрасте от 20 до 29 лет меньше всего обращают внимание на проверку истории авто, в то время как мужчина старше 40 лет чаще проверяют, не находится ли авто в розыске или в залоге и не попадало ли оно в ДТП.
В исследовании приняли участие 2 тыс. жителей крупных городов России в возрасте от 20 до 55 лет, которые приобретали/продавали либо планируют приобрести/продать автомобиль в ближайшие полгода.
Ранее главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков оценил заявление о том, что Минпромторг России поддерживает возрождение автобренда «Ока» и отметил, что создание недорого, но функционального и современного национального автомобиля трудоёмкая задача, с которой могут возникнуть сложности. Вместе с тем, по его мнению, россияне намного охотнее примут именно отечественный автомобиль, нежели китайский или иранский.
Мелисса Тимофеева