
Фото: IStock/bernardbodo
Аналитики Авито Работы спросили более 10 тысяч россиян об их отношении к корпоративам. Выяснилось, что больше половины респондентов (67%) любят ходить на корпоративы для налаживания связей с руководством, однако 42% опрошенных заявили, что не испытывают симпатии к участию в таких мероприятиях.
Как стало известно «Радио 1», неохотно посещают корпоративы в основном те, кому не нравятся конкурсы, — такой ответ выбрали 48% респондентов. Также россияне указали в ответах плохую организацию праздника (24%) и недостаток свободного времени (18%).
Более прагматичными по отношению к корпоративам являются представители сферы управления персоналом (95%), банкинга (88%), маркетинга, рекламы и PR (80%), а также IT (70%). Среди крупнейших городов, где больше всего развиваются рабочие взаимоотношения с коллегами через корпоративы, можно выделить Екатеринбург (96%), Ростов-на-Дону (86%) и Москву (80%).
Участники опроса отметили, что корпоративы помогают им лучше узнавать коллег, получать новые впечатления и знакомиться с сотрудниками из других городов.
Опрос показал, что мужчины более заинтересованы в развитии рабочих коммуникаций через корпоративы (72%) по сравнению с женщинами (64%). Налаживать связи вне работы любят молодые люди в возрасте 18-24 лет, а вот наименее заинтересованными в таких событиях оказались респонденты возрастом 45-54 лет.
Читайте также:
Опрос: Россиян в коллегах раздражают курение электронных сигарет и жадность
Эксперты раскрыли, на что россияне обращают внимание при поиске работы
Маркетологи признались, что склонны к эйджизму на работе
Более прагматичными по отношению к корпоративам являются представители сферы управления персоналом (95%), банкинга (88%), маркетинга, рекламы и PR (80%), а также IT (70%). Среди крупнейших городов, где больше всего развиваются рабочие взаимоотношения с коллегами через корпоративы, можно выделить Екатеринбург (96%), Ростов-на-Дону (86%) и Москву (80%).
Участники опроса отметили, что корпоративы помогают им лучше узнавать коллег, получать новые впечатления и знакомиться с сотрудниками из других городов.
Опрос показал, что мужчины более заинтересованы в развитии рабочих коммуникаций через корпоративы (72%) по сравнению с женщинами (64%). Налаживать связи вне работы любят молодые люди в возрасте 18-24 лет, а вот наименее заинтересованными в таких событиях оказались респонденты возрастом 45-54 лет.
Читайте также:
Опрос: Россиян в коллегах раздражают курение электронных сигарет и жадность
Эксперты раскрыли, на что россияне обращают внимание при поиске работы
Маркетологи признались, что склонны к эйджизму на работе

Екатерина Шмакова