
572 заявки поступило в Центр управления регионом от жителей Шатуры с начала года по вопросам, решить которые обязаны управляющие компании, выполнение работ проконтролировала подмосковная Госжилинспекция, сообщили «Радио 1» в ведомстве.
«Большая часть заявок касалась уборки подъездов – 68 обращений. В тематический топ-5 решённых управляющими организациями жилищно-коммунальных вопросов вошли также: нормализация отопления (48 исполненных заявок); дезинфекция подъездов и мест общего пользования (41); устранение течи системы водоотведения (38); обеспечение равномерного прогрева отопительных приборов (33)», – уточняется в сообщении.
Информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
18 муниципалитетов Подмосковья прошли проверку готовности к отопительному периоду
«Pro ЖКХ»: повысить жилищную грамотность можно онлайн
В Мособлдуме назвали сроки введения штрафов за приписки к счетам ЖКХ в частном секторе
