Сервисом бесконтактного оформления билетов ЦППК воспользовались около 7 млн пассажиров-льготников

Порядка 6,8 млн пассажиров ЦППК в течение второго полугодия 2021 года оформили льготные билеты при помощи бесконтактного сервиса. Чаще всего граждане пользовались новой функцией на Казанском направлении – 1,2 млн человек. Второе место между собой поделили Ярославское и Рижское направления – по 1,1 млн пассажиров. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе ЦППК.
Сервис бесконтактного оформления льготных билетов стал доступен жителям Подмосковья с 1 июля 2021 года. Воспользоваться опцией могут те граждане, которым предоставлено право на 100% скидку на проезд. Функция активируется на социальных картах и доступна на всех станциях Москвы и Подмосковья, оборудованных турникетными комплексами, а также валидаторами.
Пользоваться услугой легко и удобно. Поэтому обладателям социальных карт больше не нужно оформлять отдельные билеты в кассе для каждой поездки. Активировать опцию необходимо раз в год в пригородных билетных кассах. Как отметили в ЦППК, это помогает пассажирам значительно экономить время.
Также в компании напомнили, что валидировать социальную карту необходимо при входе и выходе со станции. Для проезда в электропоезде при себе требуется иметь документы, удостоверяющие право на льготный проезд, и предъявлять их по требованию кассира-контролёра.
Ранее в ЦППК определили туристическую столицу Подмосковья.
Фото: РИАМО, Александр Манзюк