Шатура оказалась в пятёрке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы. Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
За минувшую неделю надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Подмосковья.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения количества заявок составили Электрогорск (-80%), Звёздный городок, Лотошино (-60%), Шатура (-28%) и Жуковский (-24%).
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» в лидерах по числу обращений оказались Котельники (-86%), Дзержинский (-67%) и Шатура (-60%).
Фото © Госжилинспекция МО
За минувшую неделю надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 8,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Подмосковья.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения количества заявок составили Электрогорск (-80%), Звёздный городок, Лотошино (-60%), Шатура (-28%) и Жуковский (-24%).
В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» в лидерах по числу обращений оказались Котельники (-86%), Дзержинский (-67%) и Шатура (-60%).
Фото © Госжилинспекция МО
Лора Луганская