В этом году подмосковные операторы «Системы 112 приняли более двух миллионов вызовов, ежедневно в службу «112» в среднем поступает 30 тысяч обращений.
Как сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ Московской области «Центр 112», с 1 по 8 марта было принято более 230 тысяч вызовов, 100 тысяч вызовов экстренного реагирования, реагирования составили порядка 100 тысяч, комплексного реагирования – около 15 тысяч вызовов комплексного реагирования.
Около 74% всех вызовов, поступивших в «Систему 112» за неделю, было адресовано скорой медицинской помощи, более 23% - полиции и ГИБДД, остальные - службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети, МЧС и другим.
Одной из главных целей «Системы 112» является своевременное оказание помощи тем, с кем случилась беда и кому требуется помощь.
В подмосковном «Центре 112» операторы дежурят круглосуточно, как и психологи, сурдопереводчики, лингвисты.
Позвонить на номер 112 можно со стационарных и мобильных телефонов, также доступно мобильное приложение «112 МО», можно отправить СМС-сообщение, связаться через Skype, систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Фото © Фотобанк МО