В Подмосковье более 11 млн вызовов поступило на номер «112» с начала 2021 года, сообщила пресс-служба регионального Центра 112.
Главная цель работы подмосковной системы-112 – оказание помощи людям, попавшим в опасную ситуацию. В сообщении отмечается, что система постоянно развивается и внедряет новые решения для удобства жителей и помощи всем категориям граждан.
Ежедневно на линии поддержки дежурят операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты. Также планируется обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры.
На сегодняшний день уже разработана и находится в процессе запуска консультационная помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.
Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов, которые обрабатывают более 30 тысяч сообщений в день. Система-112 функционирует 24 часа семь дней в неделю.
Работа данного проекта осуществляется в рамках программы «Безопасность Подмосковья».
Фото © пресс-служба вице-губернатора Подмосковья Дмитрия Пестова.