Собственный образовательный бренд запускает РОСКИНО

РОСКИНО готовится к запуску образовательной программы «Новая оптика» под брендом ROSKINO Academy. Инициатива будет реализована при поддержке Министерства культуры России. Серия открытых онлайн- и офлайн-семинаров, ориентированных на работу в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки стартует 23 июня, сообщили «Радио 1» в пресс-службеРОСКИНО.

«ROSKINO Academy продолжает образовательный вектор, который наша компания начала активно реализовывать в 2020 году. Эффективность предыдущих программ и позитивная обратная связь от индустрии подтвердили необходимость расширения образовательных инициатив. Сегодня в условиях меняющейся стратегии экспорта креативных индустрий мы хотим помочь российским кинематографистам быстрее адаптироваться к работе на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, дать им новое видение горизонтов – эта концепция и заложена в названии образовательной программы «Новая оптика», – рассказала генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.

Она отметила, что серия краткосрочных программ направлена на знакомство со спецификой новых макрорегионов – от дистрибуции и копродукции до юридических аспектов и маркетингового продвижения. Семинары будут бесплатными и учтут потребности российской индустрии в рамках гибких антикризисных решений для быстрого переформатирования международной деятельности кино- и анимационных компаний, а также режиссёров и продюсеров.

«Всего в 2022 году запланировано более 10 семинаров с участием международных и российских экспертов. Первый блок, посвящённый Китаю, пройдёт в период с 23 июня по 1 июля. Во второй половине года состоятся семинары по работе на рынках Ближнего Востока и Индии», – уточнила Шалыто.

Основными темами семинаров станут:

- анализ локальной медиаиндустрии и особенности кинорынков;

- дистрибуция и международные продажи;

- обзор национальных кинематографов;

- case study успешных российских проектов на рынках Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

Предполагается, что основная аудитория образовательной программы – это продюсеры, режиссёры, шоураннеры, дистрибьюторы и сценаристы. Экспертиза приглашённых спикеров будет полезна как молодым специалистам, не имеющим опыта работы на международном уровне, так и опытным деятелям индустрии, которым необходимы помощь в интеграции в международное профессиональное сообщество и знания о современных инструментах для выхода на новые зарубежные рынки.

Ближайшие семинары по работе на рынке Китая сфокусируются на нескольких ключевых блоках. Среди них обзор китайской киноиндустрии и дистрибуции российского контента, тенденции и аудитория современного китайского кино, фестивальное продвижени и защита авторского права. Одним из спикеров станет продюсер Ду Лян, глава компании Airmita Cultural Development Co., Ltd. – крупнейшего покупателя и дистрибьютора российских фильмов в Китае. Именно он организовывал прокат в Китае таких российских фильмов, как «Движение вверх», «Т-34», «Напарник». Уже много лет Ду Лян курирует вопросы сотрудничества в области кино и телевидения между Китаем и Россией.

«Данная образовательная программа очень важна. За последние три года на китайском кинорынке произошли большие перемены, оказавшие влияние на релизы как российских фильмов, так и фильмов производства других стран. В рамках семинара я расскажу о причинах изменений на рынке, а также о том, что сейчас происходит в китайской индустрии, представлю новую статистику за 2021 год. Моя лекция затронет и перспективы дальнейшего китайско-российского сотрудничества в сфере кинопроизводства», – сказал Ду Лян.

Подробнее узнать о семинарах ROSKINO Academy и зарегистрироваться на них можно по ссылке.

Ранее гостем программы «Синемания» на «Радио 1» стал режиссёр и сценарист Александр Фомин. Его дебютный полнометражный фильм «Молодой человек» с Павлом Табаковым и Данилой Козловским вышел в прокат 9 июня.

Фото: istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0