Составлен топ жилищно-коммунальных запросов жителей Шатуры

«В топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли наледь и сосульки на кровле (34 заявки); ненадлежащая уборка подъездов (25); протечки кровли (13); неисправное освещение подъезда или входной группы (8); течь или негерметичность системы водоотведения (4)», – отметили в пресс-службе Госжилинспекции.
Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.Фото © Госжилинспекция МО