Стало известно об уловках производителей продуктов для сдерживания цен

Производители продуктов питания начали сокращать вес товара при сохранении привычной для покупателя цены, это коснулось сладостей, кофе, молочной и макаронной продукции, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в розничных сетях.

«Например, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объём растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л», – говорится в сообщении.

Отмечается также, что у некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла – с 180 г до 150 г, сметаны – с 315 г до 300 г.

Производители объясняют, что такой подход оптимален в условиях роста издержек, так как позволяет сохранять себестоимость товара, не меняя рецептуру. Кроме того, он производит менее негативное впечатление на покупателей, чем повышение розничных цен.

Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0