
В России никто не хотел заниматься модой, а стилистов и дизайнеров одежды до сих пор учат по принципу «я художник и я так вижу». Таким мнением поделился стилист-имиджмейкер и парикмахер-модельер Сергей Данишевский.
Он считает, что дизайнерам в нашей стране следует чëтко выделять целевую аудиторию своих коллекций и потребности этой группы потребителей. При этом специалисты по производству одежды не перестают быть художниками, а только будут подстраиваться под рынок.
Ранее Влад Лисовец рассказал, что мода начала 2000-х годов возвращается, но в другой форме.
Фото © istockphoto.com
Он считает, что дизайнерам в нашей стране следует чëтко выделять целевую аудиторию своих коллекций и потребности этой группы потребителей. При этом специалисты по производству одежды не перестают быть художниками, а только будут подстраиваться под рынок.
«Многие российские модельеры делают интересные вещи, но они делают для узкого круга людей. Если мы говорим про индустрию моды, то она гораздо шире», – подчеркнул эксперт в беседе с «Петербургским дневником».
Ранее Влад Лисовец рассказал, что мода начала 2000-х годов возвращается, но в другой форме.
Фото © istockphoto.com

Андрей Гаврилов