Стало известно, во сколько обойдутся развлечения для СМИ и блогеров на Евро-2020 в Петербурге

Менее двух месяцев остаётся до старта матчей Евро-2020 в Санкт-Петербурге. Инфраструктуру города активно готовят к масштабному событию. На фоне этого стало известно, что на сайте единой информационной системы в сфере закупок сейчас открыт конкурс. Он нацелен на подбор подрядчика, который в дальнейшем организует презентацию северной столицы в качестве хозяйки чемпионата. Для этих целей из городского бюджета планируют выделить порядка 6 млн рублей, сообщает портал «Невские новости».
На презентацию будут приглашены журналисты и блогеру из других регионов России. Их ожидает интерактивная программа, пресс-тур по рекам и каналам Петербурга, а также экскурсия по основной экспозиции Музея Фаберже.
Разместить гостей планируется в гостиницах классом не ниже пяти звёзд в самом центре города на Неве. Жить они будут в номерах по одному человеку, а утром им будут подавать вкуснейший завтрак формата «шведский стол». Помимо этого, участников тура ожидают обеды и ужины в люксовых ресторанах. Продолжительность программы составит пять дней. В неё войдут порядка десяти экскурсий
В обмен на это участники должны будут публиковать в СМИ и блогах статьи о поездке в Петербург в течение трех месяцев. Причём, для блогеров придумали специальный хештег, который они должны будут добавлять к публикациям.
Как сообщают «Невские новости», заказчиком выступает СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Стоимость контракта – более 5 млн 860 тыс. рублей.
Фото: sport-express.ru