Свыше 100 тыс человек посетили мероприятия в аутлетах в рамках проекта «Лето в Подмосковье»

«Это одно из главных событий летней кампании. Подобные мероприятия в аутлетах региона проходили впервые и представляли собой коллаборацию аутлета с фермерами, гастрономическими и туристическими брендами Подмосковья», — уточняется в сообщении.
Отмечается, что за летний сезон было проведено девять мероприятий в аутлетах Московской области и Москвы. На них все желающие могли продегустировать и приобрести деликатесы, произведённые в столичном регионе. Кроме того, для посетителей звучала живая музыка, выступали ходулисты, проводились театрализованные представления и мастер-классы, а также работали различные фотозоны.
Фото (с) пресс-служба министерства культуры и туризма Московской области