Финансовая грамотность у граждан России заметно повысилась. Об этом заявил руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута, передаёт РИА Новости.
Население более осознано использует финансовые услуги, тщательно выбирает финансовые организации и внимательно читает договоры. В Центробанке считают, что наиболее актуальными вопросами сейчас остаются противодействия мошенникам и киберпреступникам. Регулятор предлагает для этих целей ограничить онлайн-переводы, запретить выдачу кредитов дистанционно и запустить механизм проверки достоверности транзакций.
Ранее пользователи сообщили о том, что в приложении «СберБанк.Онлайн» начались сбои в работе. Также проблемы в функционировании сервисов обнаружили у «ВКонтакте», приложения «Альфа-банк» и «Тинькофф».
Фото © istockphoto.com
«Мы видим, что финансовая грамотность <...> растет», — отменил представитель Банка России.
Население более осознано использует финансовые услуги, тщательно выбирает финансовые организации и внимательно читает договоры. В Центробанке считают, что наиболее актуальными вопросами сейчас остаются противодействия мошенникам и киберпреступникам. Регулятор предлагает для этих целей ограничить онлайн-переводы, запретить выдачу кредитов дистанционно и запустить механизм проверки достоверности транзакций.
Ранее пользователи сообщили о том, что в приложении «СберБанк.Онлайн» начались сбои в работе. Также проблемы в функционировании сервисов обнаружили у «ВКонтакте», приложения «Альфа-банк» и «Тинькофф».
Фото © istockphoto.com
Андрей Гаврилов