Туристические услуги в Петербурге подорожают

Санкт-Петербург вошёл в топ-3 направлений для отдыха на майские праздники. На данный момент загрузка отелей и гостиниц в городе приближается к показателям 2019 года, при этом стоимость услуг сейчас ниже. Многие специалисты уверены, что как только наметится очередное послабление ограничительных мер на фоне пандемии COVID-19, представители туристической отрасли попробуют восполнить финансовые потери. А значит – поднимут цены. Об этом сообщает издание «Невские новости».

«У отельеров есть опасения, что по среднему тарифу они не достигнут уровня 2019 года. Скорее всего, будет небольшой спад. Не от стоимости, но в количестве. Это примерно 5–10 %. Действенным инструментом для привлечения клиентов сейчас будет расширение каналов продаж. У нас гостиницы после хорошего сезона сокращают количество агентов. Сейчас, после кризиса, мы понимаем, что кто-то с рынка ушел и нужно расширять сеть», – рассказала эксперт в области управления доходом независимых отелей Ксения Безбородова

В Туристской ассоциации регионов России выразили уверенность в том, что настоящий наплыв путешественников еще впереди. Оснований для понижения цен на туристическом рынке нет. Из-за невозможности отправиться за границу и ограничений по коронавирусу люди вынуждены выбирать из уже предложенных вариантов.

«В Петербург люди, безусловно, поедут. Даже на майские по количеству купленных туров город в лидерах. А дальше будут белые ночи, поспособствует кешбэк», – заявила генеральный директор организации Светлана Ануфриенко.

По её словам, отельеры, рестораторы и туроператоры долгое время были в вынужденном простое, поэтому их задача сейчас – наверстать упущенное и залатать дыры. Однако вслед за подъёмом цены и заинтересованностью туристов с большой вероятностью последует спад. Это обусловлено тем, что доходы людей снижаются, а туризм – не первостепенная трата. Порядка 60 % никогда не выезжает за пределы своего региона проживания. Их количество будет расти из-за того, что платёжеспособность населения падает.

Фото: pixabay.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0