У подмосковной Системы-112 налажено эффективное взаимодействие с дорожными службами

Фото: пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Специалисты ГК «Автодор» и ФКУ «Центравтомагистраль» прошли обучение и с января начали работать в Системе-112.



Сотрудники ГК «Автодор» и ФКУ «Центравтомагистраль» приняли уже порядка 10 тысяч вызовов через Систему «112». Такая мера помогает в оказании оперативной необходимой помощи.

При попадании в ДТП без пострадавших необходимо позвонить на номер «112» и сообщить об аварии.

Читайте также:

В приложении «112 МО» можно отследить маршрут движения машин экстренных служб.

По номеру «112» можно получить психологическую помощь круглосуточно.

Операторы подмосковной Системы-112 приняли 77 миллионов вызовов.

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0