У подмосковной Системы-112 налажено эффективное взаимодействие с дорожными службами

Специалисты ГК «Автодор» и ФКУ «Центравтомагистраль» прошли обучение и с января начали работать в Системе-112.
Сотрудники ГК «Автодор» и ФКУ «Центравтомагистраль» приняли уже порядка 10 тысяч вызовов через Систему «112». Такая мера помогает в оказании оперативной необходимой помощи.
При попадании в ДТП без пострадавших необходимо позвонить на номер «112» и сообщить об аварии.
Читайте также:
В приложении «112 МО» можно отследить маршрут движения машин экстренных служб.
По номеру «112» можно получить психологическую помощь круглосуточно.
Операторы подмосковной Системы-112 приняли 77 миллионов вызовов.