Фото: пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Жители Подмосковья обращаются в центры госуслуг по разным жизненным вопросам. Это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг, сообщает «Радио 1» пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«С начала 2023 года через многофункциональные центры подано более 1,9 млн заявлений. Самой популярной оказалась услуга по миграционному учету — свыше 325 тыс. заявлений», — отмечает министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
На втором месте по популярности стоит услуга по регистрации права на недвижимость, такие заявления подали более 300 тыс. раз. Замыкает тройку лидеров услуга по регистрации учётной записи пользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) — 267 тыс. заявлений.
На данный момент в Подмосковье 125 центров госуслуг и 158 территориальных отделов, более 7 тыс. сотрудников и 1,5 тыс. окон для приема жителей.
Сегодня получить выписку из ЕГРН, зарегистрироваться по месту жительства или оформить право собственности на недвижимость не сложно. Для этого необходимо записаться в центр госуслуг на удобное время, воспользовавшись сервисом «Предзапись МФЦ».
Ранее сообщалось, что появился новый формат работы с обращениями граждан Подмосковья ‒ онлайн-консультирование сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в Московской области на площадках МФЦ. Подробнее об этом читайте в нашем материале.