В АОФИ объяснили, зачем фитнесу «Пушкинская карта»

Представитель Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ) в Санкт-Петербурге и Ленобласти Наталья Борулько объяснила, что аналог «Пушкинской карты» может оказать реальную поддержку фитнес-индустрии, которая одной из первых попала под удар коронавируса и связанных с ним ограничительных мер.

«Фитнес-клубы обычно работают по длинным абонементам, годовым и полугодовым, но из-за пандемии и экономической ситуации клиенты стали опасаться долгосрочных отношений с клубами, поэтому многие центры стали предлагать месячные карты. Мы тоже говорим о пяти тысячах как сумме месячного абонемента. Карта предполагает полноценный набор услуг – посещение тренажёрного зала, бассейна, групповых занятий», – приводит «Петербургский дневник» слова Борулько.

Эксперт добавила, что инициативу разделяют на федеральном уровне.

«Сейчас главный вопрос – чтобы нас поддержало Министерство финансов, которое выделяет деньги на проект. Если такая поддержка будет, то мы увидим значительное продвижение вперёд. О сроках пока говорить сложно, но всё возможное для скорейшего разрешения вопроса мы делаем. Сейчас идёт обсуждение проекта. Всё будет зависеть от экономической ситуации. Так как музеям и театрам такая поддержка была оказана, надеемся, что и нас тоже услышат», – отметила Борулько.

Государство перечисляет ежегодно на «Пушкинскую карту» пять тысяч рублей для покупки билетов в театры, кинотеатры и музеи. Карта предназначена для молодёжи: оформить её могут через портал «Госуслуги» только граждане в возрасте от 14 до 22 лет.

 


Фото © istockphoto.com


Что думаешь?

0 0 0 0 0 0