В Ассоциации глэмпингов рассказали, как этот вид туризма продолжит развиваться в Подмосковье

Развитие внутреннего туризма, последовавшее за пандемийными ограничениями и закрытием границ, благотворно отразилось на сегменте глэмпингов. Сейчас в Ассоциации глэмпингов, которая была создана ещё в 2018 году, состоит свыше 1800 предпринимателей.

От привычного для многих россиян отдыха на природе глэмпинги отличаются сразу по нескольким критериям. Многие обращают внимание на стоимость подобного рода активности. Но, как считает президент Ассоциации глэмпингов России, создатель компаний «Дикий дом» и «Место» Жанна Кира, такие туристы чаще всего – не целевая аудитория этой ниши.

Компания «Дикий дом» из Краснознаменска производит модули для глэмпингов по всей России. Особенности подхода к любому проекту позволяют сделать его уникальным. Московская область – лидер в этом направлении отдыха. Более того, со слов Жанны Кира, потенциал региона пока до конца не реализован. Что ещё можно открыть в этом сегменте туризма, предприниматель рассказала в интервью программе «Бизнес-ланч» на «Радио 1».

Фото: «Радио 1»

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0