В Госдуме подтвердили наличие жалоб на подорожание отопления в России

«Действительно последнее время и депутатам Государственной Думы, и в партию «Единая Россия» поступают жалобы. Конечно, это сезонные жалобы, с одной стороны, с другой – мне кажется, что динамика таких жалоб в этом году больше именно по росту расходов. Соответственно, задача в том числе депутатского корпуса в рамках парламентского контроля, в рамках наших внутренних процедур выяснить, что происходит и доложить об этом избирателю, рассказать людям», – сказал депутат.
Кирьянов напомнил, что именно ФАС, как уполномоченный орган исполнительной власти, курирует образование тарифов и отвечает за их справедливость.
«ФАС должна нам дать расширенный ответ по данной тематике и, собственно, поправить ситуацию там, где рост тарифов не обоснован и не связан с объективной экономической ситуацией», – добавил он.
Ранее сообщалось, что ФАС проанализирует появившиеся в СМИ и соцсетях сведения о росте цен на отопление для граждан на предмет соблюдения антимонопольного и тарифного законодательства. В ведомстве также напомнили, что итоговая квитанция за услуги ЖКХ разделена на две части – это жилищные и коммунальные услуги. К жилищным относится содержание дома. Средства плательщиков направляются на комплексные ремонтно-восстановительные мероприятия дома и поддержание чистоты в нём. Коммунальные услуги – это тепло-, электро,- водоснабжение и газ.
Фото (с) istockphoto