В Котельниках снизилось количество жалоб на ЖКУ

Общее число жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг в Котельниках снизилось за неделю на 17%, об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 91 заявку жителей городского округа Котельники в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 17%», – говорится в сообщении.

Самое значительное снижение числа жалоб зафиксировано в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» – за неделю поступило на 65% меньше обращений. Существенное уменьшение количества претензий отмечено также в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (-54%).

А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов».

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Фото © пресс-служба ГЖИ МО

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0