В Котельниках снизилось количество жалоб на ЖКУ

Общее число жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг в Котельниках снизилось за неделю на 17%, об этом сообщили в Госжилинспекции Московской области.
Самое значительное снижение числа жалоб зафиксировано в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» – за неделю поступило на 65% меньше обращений. Существенное уменьшение количества претензий отмечено также в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (-54%).
А наибольшее количество обращений (15) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Фото © пресс-служба ГЖИ МО