В МФТИ состоится интенсив по искусственному интеллекту

В МФТИ в рамках V Всероссийского учебного фестиваля по искусственному интеллекту и программированию RuCode с 24 марта по 24 апреля пройдут интенсивы по искусственному интеллекту. Участие бесплатное, нужно лишь пройти отбор, который состоит из задач по математике, программированию, машинному обучению и анализу данных, сообщает оргкомитет Центра развития ИТ-образования МФТИ.  

«Интенсивы на RuCode – это в первую очередь решение прикладных задач на реальных данных. Например, на ближайшем интенсиве по ИИ будет такая задача: нужно написать алгоритм, который на основе предложенного датасета сможет предсказать, сумеет ли обратившийся в службу занятости человек найти работу своей мечты, выделить на основе анализа его обращения значимые факторы и подсказать соискателю наиболее выигрышную стратегию», – отметил директор Центра развития IT-образования МФТИ Алексей Малеев.

Он добавил, что для участников интенсива проведут лекции ведущие преподаватели МФТИ и эксперты крупных IT-компаний. Кроме того, менторы помогут применять эти знания на практике.

Для тех, кому больше интересен не только и не столько искусственный интеллект, но и спортивное программирование есть свои интенсивы – с 18 по 22 апреля. Отборы пройдут с 7 по 10 апреля.  

Пройдя интенсивы и приняв участие в чемпионате по программированию и искусственному интеллекту, который неизменно завершает каждый RuCode, можно получить сертификат о прохождении курса или удостоверение о дополнительном профессиональном образовании.  

Узнать подробную информацию о фестивале, а также зарегистрироваться для участия можно на сайте: rucode.net.

Всероссийский фестиваль RuCode проводится в пятый раз. Его организует Московский физико-технический институт совместно ведущими вузами России, общественными организациями, кванториумами, IT-парками, индустриальными партнерами – компаниями Яндекс, «Сбер», а также при активной поддержке Министерства науки и высшего образования РФ и Аналитического центра при правительстве РФ.

Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0