В начале марта траты россиян на обувь выросли на 70%

На фоне приостановки продаж иностранными компаниями в России за первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви. Эта информация следует из данных системы маркировки «Честный знак», которые поступили «Известиям».

Таким образом, россияне приобрели за первые две недели марта на 57% пар обуви больше, чем за этот же период февраля. Тогда было приобретено 5,3 млн пар.

Траты российских граждан на обувь за первую половину марта выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом февраля. В среднем одна пара обуви в марте стоила 2651 рубль, в феврале — 2227 рублей. Средняя стоимость одной пары выросла за месяц на 19%.

«В первые две недели марта в страну было ввезено 14 363 544 против 18 123 497 пар с 1 по 14 февраля», — приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.

Также он рассказал, что за первые восемь месяцев 2021 года правоохранители изъяли из оборота 596 тыс. пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тыс. пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей. По его словам, этот факт говорит о том, что маркировка работает.

Отмечается, что с внедрением маркировки рынок продажи обуви в России обелился на 35%. При этом доля магазинов в Москве увеличилась на 24%, в Санкт-Петербурге — на 25%.

Выбрать качественную обувь можно с помощью мобильного приложения для проверки легальности товаров «Честный знак». На сегодняшний день его скачали более 6 млн человек, просканировав при этом более 77 млн товаров.


Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0