Рейтинг самых популярных электронных госуслуг в Московской области в 2020 году возглавила запись в кружки и секции. Для бизнеса самым популярным онлайн-сервисом стало электронное разрешение на работу такси. Всего в прошедшем году на региональном портале оказали 4,3 млн госуслуг.
«Наша основная задача – быстрое, удобное и качественное предоставление госуслуг для жителей Подмосковья. Работа по переводу госуслуг в электронный вид ведётся постоянно, и мы видим, какие сервисы становятся самыми востребованными для граждан и бизнеса. Например, в 2020 году через региональный портал госуслуг в кружки и секции записались более 1,2 млн раз, а за разрешением на работу такси обратились онлайн 70 тыс раз. Сейчас жители региона могут получить в электронном виде 197 госуслуг, более 50 услуг планируется оцифровать в 2021 году. Среди них – подача заявления для участия в ЕГЭ и присвоение квалификационных категорий медикам», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Второе место по популярности среди социально значимых онлайн-услуг занимает молочная кухня (340 тыс обращений), третье – выплата на ребёнка от трёх до семи лет (260 тыс).
Второе место среди онлайн-услуг для бизнеса занимает согласование установки средства размещения информации (26 тыс обращений), третье – регистрация документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (17 тыс).
Подмосковье вошло в число лидеров по внедрению электронной записи на вакцинацию
Неотложную социальную помощь в Подмосковье можно оформить на портале госуслуг
В Подмосковье на портале госуслуг можно оформить пропуск для передвижения на грузовике по МКАД