В Подмосковье внедрят единый стандарт обслуживания лифтов
«Мы заменили лифты старше 25 лет. Но проблемы доставляли и новые лифты, которые устанавливаются в домах. Печально, когда они не работают, это неудобно. Королёв – молодцы, команда решила эту управленческую задачу. И мы предлагаем распространить их успешную практику на все муниципалитеты. Также важно, чтобы лифты, которые подвержены вандализму, были оборудованы камерами», – сказал глава региона на совещании с руководящим составом правительства области и главами городских округов.
В Королёве во всех лифтах установлены датчики экстренного торможения, открытия и закрытия дверей. В случае аварийной ситуации сигнал сразу попадает в Единую диспетчерскую систему, затем линейному мастеру и контролируется ЕДС до устранения неполадок. Все действия регистрируются. Остановка лифта более чем на сутки не допускается. В рамках типового договора ведётся ежемесячный и ежегодный контроль оперативных и плановых ремонтных работ. Каждый месяц житель Королёва в среднем платит за обслуживание лифта чуть более 10 рублей.
Всего в Подмосковье – более 62 тыс лифтов. Они установлены в многоквартирных домах, где проживают порядка 4,1 млн человек. За работой оборудования в регионе следят лифтовые и управляющие организации.
Ранее «Радио 1» сообщало, что губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил усилить в Подмосковье работу по уборке снега.
Фото © Пресс-служба губернатора и правительства МО