В Подмосковье вторую неделю снижается число жалоб, связанных с ЖКХ

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 2%, и тренд на снижение продолжается вторую неделю подряд, сообщает пресс-служба ведомства.

«В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошли Шаховская (-78%), Можайский (-73%), Волоколамский (-55%), Пущино (-54%) и Протвино (-46%). При этом из Восхода и Молодёжного за неделю не пришло ни одного обращения», – отмечается в сообщении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в сроки, установленные регламентом. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Фото © пресс-служба Госжилинспекции МО

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0