
В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Подмосковья.
«Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. При отсутствии привязки номера телефона к карте оператор попросит предоставить номер полиса», – говорится сообщении.
Актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медучреждении.
При звонке на номер 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от коронавируса, вызвать врача на дом, получить справочную информацию.
Фото © Фотобанк МО
«Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента. При отсутствии привязки номера телефона к карте оператор попросит предоставить номер полиса», – говорится сообщении.
«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», – пояснила первый зампред правительства Московской области Светлана Стригункова.
При звонке на номер 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от коронавируса, вызвать врача на дом, получить справочную информацию.
Фото © Фотобанк МО

Лора Луганская