Фото: iStock/VvoeVale
Исследование показало, что 70 процентов россиян ожидают значительного роста цен на товары для дачи в этом году
Крупнейший логистический оператор России СДЭК провел исследование совместно с брендом садовых и хозяйственных товаров «Жук» и выяснил, что большинство россиян (70 процентов) ожидают существенного роста цен на инвентарь и товары для дачных участков в этом году.
Аналитики выяснили, что в среднем каждый российских дачник тратит на обслуживание своего участка от 20 до 50 тысяч рублей за сезон. При этом, приоритетно дачи используют для выращивания овощей, а каждый второй с помощью участка пытается сэкономить на продуктах.
«С наступлением весны традиционно возрастает спрос на товары из категорий «всё для дачи», DIY (товары для дома и сада), саженцы. Наибольший рост наблюдается в категориях «всё для дачи» и DIY, который составляет порядка 20% год к году. Что касается саженцев и рассады, то здесь сложно говорить о росте, так как весной он увеличивается с нуля до нескольких тысяч отправлений в сутки», - прокомментировал ситуацию коммерческий директор СДЭК Максим Толстоборов.
Однако, как выяснилось, далеко не все россияне рассматривают дачу исключительно как территорию для выращивания овощей и фруктов. 62 процента опрошенных заявили, что приезжают на дачу, просто чтобы полюбоваться природой и отдохнуть от городской суеты.
Ранее «Радио 1» сообщало, что российское деревоперерабатывающее предприятие Segezha Group продало свою европейскую дочернюю компанию Segezha Packaging примерно за один евро.
Аналитики выяснили, что в среднем каждый российских дачник тратит на обслуживание своего участка от 20 до 50 тысяч рублей за сезон. При этом, приоритетно дачи используют для выращивания овощей, а каждый второй с помощью участка пытается сэкономить на продуктах.
«С наступлением весны традиционно возрастает спрос на товары из категорий «всё для дачи», DIY (товары для дома и сада), саженцы. Наибольший рост наблюдается в категориях «всё для дачи» и DIY, который составляет порядка 20% год к году. Что касается саженцев и рассады, то здесь сложно говорить о росте, так как весной он увеличивается с нуля до нескольких тысяч отправлений в сутки», - прокомментировал ситуацию коммерческий директор СДЭК Максим Толстоборов.
Однако, как выяснилось, далеко не все россияне рассматривают дачу исключительно как территорию для выращивания овощей и фруктов. 62 процента опрошенных заявили, что приезжают на дачу, просто чтобы полюбоваться природой и отдохнуть от городской суеты.
Ранее «Радио 1» сообщало, что российское деревоперерабатывающее предприятие Segezha Group продало свою европейскую дочернюю компанию Segezha Packaging примерно за один евро.
Евгения Парфентьева