В Совфеде назвали основную суть подхода к организации продлёнки в школах

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заявила в беседе с «Радио 1», что суть новых изменений в законе об образовании заключается в системном подходе к работе групп продлённого дня.

«Суть тех изменений, которые вносятся, касается деятельности групп продлённого дня. Но прежде всего, я хочу сказать, что с их помощью мы обеспечиваем системный подход к деятельности данных групп. Решение об открытие групп будут приниматься образовательной организацией, с учётом мнения родителей обучающихся», – объяснила Гумерова.

Кроме этого, она подчеркнула, что виды деятельности, которые будут осуществляться в группах, закреплятся.

«Но и заложили такую возможность для субъекта, с целью возможного снижения размера родительской платы за содержания ребёнка в группе продлённого дня. Субъекты могут иметь право установить дополнительное финансирование по обеспечению деятельности данных групп», – подметила собеседник «Радио 1».

Также спикер добавила, что субъект по своим финансовым возможностям может принять решения воспользоваться ли правом или нет. По её словам, он может это сделать для определённой категории детей, которые нуждаются в социальной поддержке.

Ранее Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре на своём заседании в четверг одобрил закон о едином подходе к организации продленки в школах, принятый накануне Госдуме.

 




Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0