В столичном метро открыли горячую SMS‑линию для слабослышащих пассажиров

Для слабослышащих пассажиров Московского метрополитена открылась горячая горячую SMS‑линия, номер начали размещать на колоннах экстренного вызова на станциях.
Для слабослышащих пассажиров Московского метрополитена открылась горячая горячую SMS-линия, номер начали размещать на колоннах экстренного вызова на станциях, сообщается на сайте мэра Москвы.
«Московское метро открыло горячую SMS-линию для пассажиров с нарушением слуха. Они смогут задать любые вопросы о работе метрополитена. Операторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) ответят по номеру телефона: +7 (926) 250-47-80. Он указан на наклейках, которые начали размещать на колоннах экстренного вызова на платформах станций, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение» в вестибюлях. На стикерах написано «Помощь по СМС», – говорится в сообщении.
Теперь люди с нарушением слуха смогут узнать, какой график работы у метрополитена, как добраться до нужной станции или достопримечательностей города. Во время закрытия станций подземки на ремонт с помощью SMS-сообщений можно будет узнать обо всех компенсационных автобусных маршрутах.
Кроме того, если слабослышащему человеку срочно нужна помощь, то оператор ЦОМП немедленно свяжется с дежурным по станции, на которой находится пассажир. Помимо этого, горячая линия позволит оставить заявку на сопровождение инспекторами ЦОМП. Для этого нужно написать время и место встречи с сотрудником, а также описать просьбу (например, сопровождение от станции «Сокольники» до «Театральной»). Также заявку можно оформить в официальном мобильном приложении «Метро Москвы» и на сайте подземки.