В Талдоме открыли офис сервисных управляющих организаций «Наш дом»

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва в сфере ЖКХ происходят изменения, направленные на повышение качества обслуживания жителей многоквартирных домов. Талдомский округ вошёл в пилотный проект по внедрению нового регионального стандарта в сфере ЖКХ. Главная задача нового стандарта – снизить до минимума количество жалоб жителей на услуги управляющих организаций и сделать их работу максимально прозрачной», – говорится в сообщении.
Жители могут обращаться в сервисный центр со всеми вопросами, которые касаются содержания многоквартирных домов. Это ремонт подъездов и инженерных систем, протечка кровли, уборка подъездов, вывоз мусора, замена окон, включение дома в план капитального ремонта, установка и покраска скамеек у подъезда и так далее.
«Открытие сервисного центра – это ответ на запрос жителей, очень важная тема. Губернатор Московской области поставил задачу, чтобы жители получали в сервисном центре все необходимые услуги, всю информацию. Девизом сотрудников центра должен стать принцип «Мы работаем с людьми и для людей, для их блага», – отметил глава округа Юрий Крупенин.
Первыми посетителями центра «Наш дом» стали сам Крупенин, председатель Совета депутатов округа Михаил Аникеев, замруководителя Госжилинспекции Московской области Александр Белоусов и активные жители. Адрес сервисного центра «Наш дом»: Талдом, пл. Карла Маркса, д. 11
Режим работы: понедельник – пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Телефон: 8 (49620) 4-11-93, круглосуточная диспетчерская служба
8 (49620) 4-13-34, специалисты по работе с населением.
Фото © Пресс-служба администрации Талдомского г. о.