В Подмосковье открыли первый в мире отель, где можно расплатиться знаниями. Уникальное место создали по мотивам игры-викторины Trivial Pursuit. Её суть состоит в быстром перемещении по игровому полю и получению задач: чем точнее и правильнее вы даёте ответы на вопросы викторины, тем больше ваши шансы на выигрыш. Название игры в Америке стало таким же нарицательным, как у нас домино или шахматы. В России об этой игре практически никто не знает. Всё, что есть внутри отеля можно будет оплатить только ответами на вопросы из одноимённой игры.
Журналист, участник и многократный победитель интеллектуальных телеигр Анатолий Вассерман назвал запуск такого проекта рекламной акцией. В эфире «Радио 1» он признался, что лично не сможет оценить задумку расчёта знаниями из-за загруженности работой.
«Знания и интеллект – разные вещи. Знания – это всего лишь сырьё для работы интеллекта. Как правило, значительно важнее сам процесс обработки данных, чем их изобилие. Кроме того, когда я впервые услышал эту новость, то изрядно удивился, на чём же построена бизнес-модель – как будут владельцы отбивать свои расходы. Но сейчас понятно, что это рекламная акция, а на рекламу ещё и не то тратят. Буду рад за всех, кто успеет воспользоваться этой возможностью. Сам наверно не успею, я достаточно плотно прикован работой к дому», - поделился Вассерман.
Иногда, по мнению знатока, возможно правильно ответить на незнакомый вопрос, применяя целостную картину знаний.
«В повседневной жизни важнее не сумма знаний, а их структура, целостная картина мира, позволяющая стыковать между собой различные сведения и вырастающая из этой стыковки. Целостная картина знаний зачастую позволяет отвечать даже на те вопросы, по которым изначально вы ничего не знали. Вы вычисляете правильный ответ, в интеллектуальных играх это бывает куда чаще, чем просто вспомнить факт», - отметил собеседник «Первого подмосковного».
Вассерман резюмировал, что сейчас доходы популярных блогеров сравнялись с заработком самых известных и крупных авторов телепрограмм. По его словам, монетизировать знания можно любыми техническими средствами: чем больше их разнообразие, тем больше шансов заработать.