Вибрации и мерцание. В Подмосковье рассказали о самых необычных заявках в диспетчерскую службу

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, сообщили «Радио 1» в ведомстве.

«Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из Люберец (5 категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом», – говорится в сообщении.

Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.

Из Раменского городского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трёх категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счётчика.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:

- Воскресенск (запах канализации в подъезде; холод в подъезде);

- Лобня (нет напора воды на газовую колонку; проведение электромонтажных работ);

- Подольск (неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры; проблемы в работе дымохода);

- Одинцовский г.о. (замена индивидуального прибора учёта; обеспечение доступа в квартиру для проведения технического обслуживания газового оборудования);

- Ступино (замена автоматического выключателя электроэнергии; отсутствие замков на входных дверях в подвал и/или мусорокамеры).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов:

- Балашиха (подмес горячей воды в холодную);

- Дмитровский (течь бачка унитаза);

- Дубна (появление трещин);

- Жуковский (замена готового хромированного полотенцесушителя);

- Коломна (выбивает автоматический выключатель электроэнергии);

- Красногорск (установка индивидуального прибора учёта);

- Ленинский (организация раздельного учета электропотребления в квартирах);

- Лыткарино (устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах);

- Мытищи (ремонт унитаза);

- Фрязино (проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования);

- Чехов (замена электрического счетчика квартир).

По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.

А наиболее популярными темами обращения стали ненадлежащая уборка подъездов, неисправности дверей в местах общего пользования, неисправное освещение подъезда/входной группы, нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов» и неисправности лифтового оборудования.

Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0