Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО
В центре ежедневно работают сотрудники областных ведомств и СМИ
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв представил главе МЧС России Александру Куренкову работу регионального Информационного центра. Он начал действовать в феврале.
Центр координирует деятельность пресс-служб региональных ведомств, администраций городских округов, областных и муниципальных СМИ. Недавно к работе подключилось Главное управление МЧС России по Московской области. Оператором выступает Министерство информационных и социальных коммуникаций региона.
Ещё одна функция инфоцентра – предупреждение и отработка негативной информации. Сюда стекаются все сообщения СМИ и социальных медиа, обращения, которые приходят на электронную почту и в аккаунты губернатора. Каждому присваивается определённый статус – решён ли вопрос, находится ли он в работе, проинформированы ли жители.
Центр координирует деятельность пресс-служб региональных ведомств, администраций городских округов, областных и муниципальных СМИ. Недавно к работе подключилось Главное управление МЧС России по Московской области. Оператором выступает Министерство информационных и социальных коммуникаций региона.
«В нашем центре работают коллеги, которые реагируют на всё, что происходит в информационном поле, чтобы максимально оказать поддержку, помощь людям, отреагировать на ситуацию. Например, пресс-служба регионального МЧС прислала новость, и задача модератора – её запустить. Он это сделает более заметно, чем отдельно взятое подразделение», – пояснил Воробьёв.Главная задача центра – информирование жителей о ключевых событиях, в том числе о чрезвычайных ситуациях. В нём ежедневно работают сотрудники областных ведомств и представители четырёх подмосковных СМИ: «Радио 1», телеканала 360, агентства РИАМО и газеты «Подмосковье сегодня».
Ещё одна функция инфоцентра – предупреждение и отработка негативной информации. Сюда стекаются все сообщения СМИ и социальных медиа, обращения, которые приходят на электронную почту и в аккаунты губернатора. Каждому присваивается определённый статус – решён ли вопрос, находится ли он в работе, проинформированы ли жители.
«Информация о деятельности администрации региона должна быть объективной, правдивой и доступной населению. Важно, чтобы граждане получали интересующую их информацию своевременно. А от оперативности и грамотности сбора, обработки и анализа информации зависит грамотность принимаемых управленческих решений», – отметил Куренков.Ранее Воробьёв рассказал, что главная особенность стиля работы его команды – тесная коммуникация с жителями.
Лора Луганская