Wildberries начал возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых оштрафовали за «подмены» товаров

Руководство Wildberries начало возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых оштрафовали за «подмены» товаров
Владельцам пунктов выдачи Wildberries, которых оштрафовали за подмены товаров товаров, начали возвращать деньги. Так, с начала разбирательств компания отменила больше 10 тысяч некорректных штрафов. В пресс-службе организации отметили, что в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ (пунктов выдачи заказов).
Руководство Wildberries также сообщило, что улучшило сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавило новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.Ежедневно компания рассматривает порядка трех тысяч тикетов по проблемным ситуациям, отметили в организации. Там пообещали обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, чтобы оперативнее обрабатывать обращения по проблемным ситуациям.
В начале марта Wildberries запретил операторам оспаривать «подмены». Из-за этого владельцев ПВЗ начали штрафовать на полную стоимость бракованных товаров, которые им возвращали покупатели. Также появились и штрафы за то, что в посылке пришел не тот предмет. В итоге владельцы нескольких пунктов объявили забастовку и начали закрываться.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал увольнять всех сотрудников, участвующих в забастовке. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их «учетки» будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.