Фото: istockphoto/Vera Tikhonova
Руководство Wildberries начало возвращать деньги владельцам пунктов выдачи, которых оштрафовали за «подмены» товаров
Владельцам пунктов выдачи Wildberries, которых оштрафовали за подмены товаров товаров, начали возвращать деньги. Так, с начала разбирательств компания отменила больше 10 тысяч некорректных штрафов. В пресс-службе организации отметили, что в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ (пунктов выдачи заказов).
Руководство Wildberries также сообщило, что улучшило сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавило новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.
В начале марта Wildberries запретил операторам оспаривать «подмены». Из-за этого владельцев ПВЗ начали штрафовать на полную стоимость бракованных товаров, которые им возвращали покупатели. Также появились и штрафы за то, что в посылке пришел не тот предмет. В итоге владельцы нескольких пунктов объявили забастовку и начали закрываться.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал увольнять всех сотрудников, участвующих в забастовке. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их «учетки» будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Руководство Wildberries также сообщило, что улучшило сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавило новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.Ежедневно компания рассматривает порядка трех тысяч тикетов по проблемным ситуациям, отметили в организации. Там пообещали обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, чтобы оперативнее обрабатывать обращения по проблемным ситуациям.
В начале марта Wildberries запретил операторам оспаривать «подмены». Из-за этого владельцев ПВЗ начали штрафовать на полную стоимость бракованных товаров, которые им возвращали покупатели. Также появились и штрафы за то, что в посылке пришел не тот предмет. В итоге владельцы нескольких пунктов объявили забастовку и начали закрываться.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал увольнять всех сотрудников, участвующих в забастовке. Работников маркетплейса в Кемерово предупредили, что их «учетки» будут заблокированы в течение часа, договоры ГПХ расторгнуты. А с теми, кто работал по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Екатерина Шмакова