Фото: istock / monticelllo
Ведущая продуктовая розничная компания России X5 Group в скором времени начнет тестировании работы маленьких магазинов площадью от 90 до 150 кв. м с самым популярным ассортиментом их магазинов. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на проведение ежегодной конференции X5 Dialog и слова директора по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Новые магазины будут называться «Около».
«Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом. У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект», - сообщил Салахутдинов.Данный сегмент оценивается в 1,5-2 триллиона рублей, отметил директор.
X5 Group — крупнейшая российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Доля по выручке на российском рынке продуктовой розницы составлет 13,2 % на момент 2022 года. На конец июня 2023 года компания владела 22,7 тыс. магазинами.
Читайте также:
Ученикам ограничат доступ к смартфонам на уроках
Задержанный мужчина узнал в полицейском порномодель
Назван способ получения пособия от работодателя при выходе на пенсию
Алина Юрчак