Юрист Свечникова назвала главные признаки подделки на маркетплейсах

Кандидат юридических наук Наталья Свечникова заявила, что подделки на маркетплейсах можно определить по размеру и искажённому логотипу.

Для того, чтобы избежать подделки, эксперт порекомендовала найти всю возможную информацию об артикулах и материалах изделия, его размерах и логотипах.

«Упаковка оригинального товара имеет особенности, присутствуют чехлы, соответствующие инструкции, QR-коды и голограммы, которые позволят проверить подлинность изделия. Цена оригинального товара всегда выше, чем цена подделки», — добавила в беседе с NEWS.ru Свечникова.

Ранее председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с «Радио 1» заявил, что формально маркетплейсы выполняют курьерские услуги. Однако они всё равно должны нести ответственность за поставляемый товар и выполнять требования, которые установлены законодательством.






Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0