За полгода на ярмарках «Ценопад» в Московской области реализовали 47 тонн овощей и фруктов. Как сообщили «Радио 1» в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг региона, заключительная социальная ярмарка первого полугодия прошла в минувшие выходные в Электростали.
Производители из Подмосковья и соседних регионов представили большой выбор продуктов питания, фермерской продукции, а также ряд товаров по специальным ценам.
«Рекордные продажи зафиксированы по сезонным ягодам, овощам, фруктам и молодому картофелю – с прилавков ушло более 4 тонн продукции. В разгар летнего сезона покупательский спрос на ягоды, овощи и фрукты закономерно растёт. При этом цены по сравнению с началом сезона значительно упали – в среднем на 20%. Молочная и мясная продукция также пользовалась повышенным спросом – реализация чуть менее 1 тонны», - пояснил глава министерства Владимир Посаженников.
Он уточнил, что всего за первое полугодие в области организовали 23 социальных ярмарки «Ценопад». На них продали 47 тонн овощей и фруктов. Наиболее масштабными стали ярмарки, приуроченные к Масленице, Пасхе и Новому году.
Добавим, что вновь торговые ряды развернут в Подмосковье в конце июля.