Заслуженный пилот РФ Сытник оценил действия летчиков при крушении Су-34 в Ейске

«Причина крушения – отказ двигателя. Самолет загорелся на взлете. Он летел примерно 25-30 секунд, даже минуты не продержавшись в воздухе. При таком весе, при отказе двигателя самолет в воздухе не держится, он становится куском металла, который несется по законам физики. Куда был направлен центр тяжести, туда он летел», - подчеркнул Сытник.
Он уверен, ответственность за страшную трагедию должна понести администрация, которая разрешила строить микрорайоны, поселки и дома вокруг аэродрома. По его словам, самолеты «имеют обыкновение падать».
«То, что экипаж катапультировался, это правильно, потому что еще две жизни наших защитников и героев ни России, ни мне, ни моим товарищам не нужно. Ребят надо было спасти. Сейчас их надо реабилитировать, подлечить, потому что один не поднимался, скорее всего, из-за компрессионного перелома позвонка. Потом их можно будет снова посадить в кабины, пусть защищают нашу страну», - заявил Сытник.
Он также отметил, что за полгода спецоперации на Украине затрачено множество ресурсов. По его мнению, нужно очень внимательно относиться к подготовке самолета техническому и инженерному составу, а также самим летчикам.
«Маленькие неисправности, маленькие признаки перегрева двигателя или вибрации нужно записывать в журнал. Так как у нас есть проблемы и с запчастями, и с ресурсными агрегатами, это не последний случай. Думаю, мы увидим еще не одну катастрофу», - уверен Сытник.
Известно, что власти Краснодарского края окажут материальную помощь. Родным погибших выплатят по 1 млн рублей, пострадавшим в случае легкого вреда здоровью — по 200 тыс. рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тыс. рублей.
Ранее «Радио 1» сообщало, что в РАН раскрыли потери Hyundai Motor в случае ухода из России.
Фото © РИА Новости