Жители Подмосковья могут обратиться по вопросам ЖКХ через робота Женю

Фото: istockphoto / Tippapatt

Робот Женя помогает оперативнее решать вопросы жителей по теме ЖКХ в Московской области.



С конца прошлого года на территории Московской области появился робот Женя.

«В регионе многие жители жаловались на невозможность дозвониться до управляющих компаний. Для того, что бы в каждом муниципалитете отработка всех заявок проводилась оперативно был создан единый ресурса по жалобам на уровне региона. Мы запустили робота Женю в ноябре прошлого года в тестовом режиме. За это время мы поняли какие моменты в его работе нужно усовершенствовать и с 1 февраля сервис будет работать в обновленном формате», — объяснил вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.

Стоит отметить, что диспетчерская служба начнет работать в круглосуточном режиме и при заявках с ключевыми словами «авария» и «тепло» робот Женя будет сразу переводить заявителя на оператора службы.

Читайте также:

В Балашихе восстановили водоснабжение 25 домов

В Подмосковье значительно снизилось число жалоб на неубранные подъезды

Воробьёв и Новак запустили в Королёве головной газораспределительный пункт

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0