Фото: пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года и 1 июня 2023 года отметила восемь лет со дня образования, за которые операторы смогли принять более 75 миллионов вызовов от жителей.
Профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает в среднем более 30 тысяч вызовов от жителей и гостей региона. Ежедневно на смену выходят более 350 операторов.
Жители и гости Подмосковья могут вызвать пожарную охрану, аварийную службу газа, скорую помощь, службу «Антитеррор» и другие службы по единому номеру служб быстрого реагирования — «112».
Как показывает статистика, чаще всего по номеру «112» люди обращаются за скорой медицинской помощью. Вторыми по количеству вызовов является полиция, в том числе, ГИБДД. Далее идут остальные экстренные службы, психологическая помощь, справочные обращения.
Вызов в единую службу спасения можно осуществить и при отсутствии денежных средств на балансе мобильного телефона, а также при отсутствии SIM-карты в телефоне, при условии, что данное средство связи находится в зоне действия сети операторов связи региона.
Подмосковье – первый в России регион, который информирует жителей, вызвавших скорую помощь, о статусе реагирования. Им приходит СМС со временем выезда, приезда и другие сообщения. В планах – внедрить возможность связаться с бригадой.
Также планируется перевести Систему-112 на отечественное программное обеспечение без остановки приёма вызовов и внедрить искусственный интеллект, что позволит сократить время опроса.
Служба быстрого реагирования «112» готова прийти на помощь жителям и гостям Подмосковья 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Ранее сообщалось, что на железнодорожном переезде в посёлке Большие Вязёмы Одинцовского района дежурный по переезду Михаил Ераховец спас девушку. Подробнее об этом читайте в нашем материале.