Жители Подмосковья потратили на покупку цветов к Международному женскому дню около 480 миллионов рублей. Об этом сообщили «Радио 1» в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В этом году жители области потратили не менее 480 млн рублей на цветочную продукцию. Это на 50 млн рублей больше, чем в прошлом году. В прошлом году эта цифра составила порядка 430 млн рублей. Наибольшее количество проданной во время праздников цветочной продукции выращено на территории Московской области, в Абхазии, Белоруссии, Голландии, Эквадоре. Порядка 60% спроса пришлось на тюльпаны, их было реализовано 13,5 млн цветов», – сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
По его словам, самыми популярными стали тюльпаны, розы, ирисы и мимоза. В преддверии 8 марта на территории Московской области работало 374 цветочных киосков и павильонов и более 1 тыс стационарных салонов цветов и цветочных магазинов, уточняется в сообщении.